Русский авторынок упал за полгода на 36,4%

Как раньше писал club446.ru, talks.su, продажи новых легковушек на протяжении первых 5-ти месяцев 2015-го в больших городах Российской Федерации беспрерывно снижались. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Первый — это понижение основной ставки Центробанка, и 2-ой — продолжающаяся правительственная поддержка клиентов новых машин (недавно увеличенная), как путем субсидирования ставок розничного снобжения деньгами, так и путем поддержки обновления подержанных и очень старых автомобилей», — подчеркнул Шрайберг.

Шрайбер прибавил, что настрой участников рынка на 2-ое полугодие довольно сдержанный.

Летом 2015 г. лидером в Российской Федерации остается марка Лада, которая продала 26 416 машин — на 12% менее, чем летом прошедшего года.

Уровень продаж авто LCV на территории Российской Федерации летом этого года снизился на 29,7%, до 140 тыс. 161 проданного автомобиля. В прошедшем месяце собственных собственников отыскали 13 тыс. 298 корейских автомобиля, что менее, чем в минувшем году, на 18%.

Отметим, что в РФ заметно упал рынок грузовых автомобилей.

Главными аутсайдерами месяца стали такие бренды, как Jeep (-79%), Сан Йонг (-75%), Грейт Уол (-73%), Ситроен (-66%), Пежо и Опель (-65%).

Темпы падения продаж оказались ниже средних по рынку в Краснодаре (-34,7%), Омске (-34,7%), Новосибирске (-35,3%), Казани (-35,6%), Набережных Челнах (-37,2%) и Тольятти (-37,4%).

Статус основного бестселлера русского авторынка по результатам июня 2015-го года вновь завоевала Лада Granta, нарастившая продажи на 8,3% и вытеснившая с первого места Хюндай Solaris (-12,5%).

Российский авторынок в июне упал почти на 30%