Русские автомобили подешевеют на семь процентов

В РФ часто нет необходимых компонентов 2-3 уровня либо материалов (1 уровень — это когда собирается целиком какой-то узел и целиком ставится на автомобиль, 2 уровень — детали для сборки узлов, а 3 — не менее маленькие детали вплоть до болтов и шурупов с клипсами). В свою очередь это повлечет за собой падение цен на детали от 5-ти до 7-ми процентов.

Как сказал исполнительный руководитель агентства «Автостат» Сергей Удалов «РГ», в скором будущем стоит ожидать падения цен на российские марки авто.

Наряду с этим, на текущий момент тяжело точно сказать какую долю русские детали занимают в отечественных автомобилях в общем по рынку. Во всяком случае возможности локализации авто на 100 процентов нет, так как от 10 до 30 процентов деталей все-таки приходится на иностранных поставщиков.

Необходимо также обозначить, что большинство транспортных средств, которые были собраны в Российской Федерации не были локализованы в полном объеме. Иномарки, которые выпускают в нашем государстве, в среднем имеют 20-35% локализаций.

Если брать к учету волжский автомобильный завод, то тут 70 процентов и больше деталей делают в государстве. Тогда как, брутальный отечественный вседорожник UAZ Патриот на 50% состоит из импортных частей. Уж есть высокопроизводительное оборудование, которое может производить миллионы деталей. Чтобы это произошло, довольно осуществлять поддержку разработчиков деталей с точки зрения налоговых и прочих льгот на национальном уровне.

Автостат Российские автомобили подешевеют на 7 процентов

CarPrice