Рынок России легких коммерческих авто к началу весны вырос на не менее 40%

Рынок новых легких коммерческих авто (LCV) в Российской Федерации весной 2017 вырос на 41,1% в сравнении с подобным периодом 2014-го — до 9,9 тыс. штук, сообщило eurounion.org.ru. Эта цифра на 41,1% больше характеристик сходного периода в текущем году. Лидером рейтинга нужных LCV в РФ является бренд «ГАЗ».

Лидером рынка LCV традиционно является русская марка GAZ, на долю которой в 1-ый месяц весны довелось около 40% от общего объема. В тройке лидеров находится еще одна отечественная марка — Лада. Нельзя не обозначить, что у Форд и Ситроэн в начале весны прослеживается самый высокий рыночный рост (более 90%). Согласно результатам первого квартала авторынок новейших LCV в России достиг 23 200 автомобилей. А два бренда — Фольксваген и Фиат, вошедшие в ТОП-10 показали негативную динамику (-29,3% и 13,3%). По отношению к такому же периоду 2017 года, объем реализации прибавился на 32%. Дальше следует УАЗ 3909 (1735 шт.; +147,5%). Пятерку лидеров замыкает германский Мерседес Бенс Sprinter Classic (557 шт.; +73%).

Рынок легких коммерческих автомобилей в России в марте вырос на 41