Рейтинг от Mail.ru: Лада стала наиболее популярным брендом предыдущего года

По утверждению профессионалов, «АвтоВАЗ» совершил настоящий скачок, всего за год подняв качество и рейтинг собственных транспортных средств, что позволило им приблизиться к Тойота, Renault, Хюндай и Ниссан.

По данным составленного рейтинга от экспертов компании Mail.ru, отечественная Лада стала наиболее популярным автомобильным брендом прошедшего года. 4-ая позиция досталась корейскому бренду Хюндай, а замыкает первую пятерку очередной японский автомобильный производитель — Ниссан. При этом у Лада оказалась самая молодая аудитория почитателей в сравнении с почитателями таковых брендов как Тойота, Nissan, Рэно и Хюндай.

Юзеры выбирали Лада как правило за соотношение цена/качество и отчизну марки. Из их числа больше всего людей возрастом 25-30 лет — 23%, возрастом 30-35 лет — 18%, еще 13% почитателей авто Лада имеют возраст 18-24 года. Возглавляет ТОП-5 также Лада с результатом 269096 реализованных за предыдущий год авто.

Lada стала самой популярной маркой 2015 года в России по версии'Авто

CarPrice