Рено достигла рекордной доли на рынке автомобилей Российской Федерации

В сопоставлении с результатом 2014 года доля подросла на 0,7 процента.

На протяжении всего времени этого года марка Рено имеет позитивные показатели продаж в Российской Федерации.

За первую половину года компания Рено смогла достигнуть на русском рынке доли в 8,5%. Это стало возможным благодаря свежей стратегии развития марки под названием «Моя страна».

В первом полугодии Рэно достигла рекордных продаж, по предварительной имеющейся информации московского офиса французского производителя, достигнуто лидирующее положение в сегменте SUV. Лучшим с самого начала года по продажам стал июнь — 12 239 реализованных авто.

Уполномоченный русского подразделения Рено уточнил, что лидерство компании на первичном рынке России доказано и в более востребованном сегменте — SUV, как правило благодаря кроссоверам Duster и Kaptur.

Компания занимает главенствующую позицию в SUV-сегменте русского рынка, продажи кроссоверов и вседорожников составили 44 750 экземпляров, что на 32% больше, чем годом ранее. Директор Рэно Российская Федерация Андрей Панков обозначил правильную работу и стратегию французского бренда на нашем рынке автомобилей.

Renault достигла рекордной доли на автомобильном рынке России