Renault Koleos зачем этот геморрой?

Renault Koleos зачем этот геморрой. Renault Koleos наверное хороший автомобиль. Но это на первый взгляд. Как показала практика, Renault Koleos может доставить своему владельцу непередаваемые ощущения досады, злости и отвращения. Пример нужен? Конкретный? Renault Koleos пример геморроидальности Renault Koleos – чудо французской марки – приобретен 25 января 2012 года. Через шесть месяцев эксплуатации, 23 июля 2012 года неожиданно остановился на дороге. Сам по себе. Успев проехать за свою жизнь аж 19300 километров! Причина – поломка механизма сцепления. Дух захватывает от такой живучести и надежности Renault Koleos. И это только начало приключений. Есть продолжение. Факт поломки, конечно, неприятный. Но мы понимаем, что в мире нет ничего вечного. И саму поломку можно было бы отнести к разряду случайного недоразумения. Если бы не одно Но. На следующий день Renault Koleos был доставлен с помощью эвакуатора к месту его приобретения – в магазин, якобы официальный представитель компании Renault. Цель понятна и очевидна – устранить неисправность и выслушать извинения за причиненные неудобства. Как это принято в цивилизованном мире. Действительно, автомобилю полгода, пробег ничтожный и такой конфуз. Тем более авторитет компании Renault до сих пор был высочайший, а на репутации ни единого пятнышка. Вот именно, был высочайший. До 25 июля 2012 года. А начиная с этого момента, с точки зрения участников событий, на репутации Renault появилось жирное грязное пятно. Этакий смачный плевок. Потому, что продавец Renault Koleos извинился очень оригинально. Заявил, что случай не гарантийный. Устранить неисправность он, конечно, может, но за деньги. И сумму назвал 35000 рублей.Renault Koleos наверное хороший автомобиль. Но это на первый взгляд. Как показала практика, Renault Koleos может доставить своему владельцу непередаваемые ощущения досады, злости и отвращения. Пример нужен? Конкретный?

Renault Koleos пример геморроидальности

Renault Koleos – чудо французской марки – приобретен 25 января 2012 года. Через шесть месяцев эксплуатации, 23 июля 2012 года неожиданно остановился на дороге. Сам по себе. Успев проехать за свою жизнь аж 19300 километров! Причина – поломка механизма сцепления. Дух захватывает от такой живучести и надежности Renault Koleos.

И это только начало приключений. Есть продолжение. Факт поломки, конечно, неприятный. Но мы понимаем, что в мире нет ничего вечного. И саму поломку можно было бы отнести к разряду случайного недоразумения. Если бы не одно НО!

Через день Renault Koleos был доставлен с помощью эвакуатора к месту его приобретения – в магазин, якобы, официальный представитель компании Renault. Цель понятна и очевидна – устранить неисправность и выслушать извинения за причиненные неудобства. Как это принято в цивилизованном мире. Действительно, автомобилю полгода, пробег ничтожный и такой конфуз. Тем более авторитет компании Renault до сих пор был высочайший, а на репутации ни единого пятнышка.

Вот именно. Был высочайший. До 25 июля 2012 года. А начиная с этого момента, с точки зрения участников событий, на репутации Renault появилось жирное грязное пятно. Этакий смачный плевок.

Потому, что продавец Renault Koleos извинился очень оригинально. Заявил, что случай не гарантийный. Устранить неисправность он, конечно, может, но за деньги. И сумму назвал 35000 рублей.

Казалось бы какая связь между мелким торговцем и автомобильным гигантом Renault? Простая. Если Renault действительно заботится о репутации, не надо доверять продажу своих автомобилей кому попало. Координаты горе – продавца нужны? Пожалуйста: ООО «Автомир-НВК» 654063 Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая 22А. Хотите геморрой – обращайтесь!

Renault Koleos примечания

16 Август 2012 в 17:28 Через форму «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» на сайте www.renault.ru отправлено сообщение:

«Renault Koleos наверное хороший автомобиль. Но это на первый взгляд. Как показала практика, Renault Koleos может доставить своему владельцу непередаваемые ощущения досады, злости и отвращения. Пример нужен? Конкретный?

www.club446.ru/renault-koleos/

Если Renault действительно заботится о репутации, не надо доверять продажу своих автомобилей кому попало. Координаты горе – продавца нужны? Пожалуйста: ООО «Автомир-НВК» 654063 Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая 22А. Хотите геморрой – обращайтесь!»

Интересно, ответ будет? Какой? Ждем

16 Август 2012 в 19:41 Ответ:

Благодарим за обращение на «Горячую Линию» компании «Автофрамос» Renault в России.

Для рассмотрения Вашей ситуации просим сообщить следующие данные:

— идентификационный номер автомобиля (VIN);

— ГОС номер а/м;

— пробег а/м на данный момент;

— ФИО владельца а/м;

— описание Вашей проблемной ситуации;

— дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом);

— дата обращения к дилеру по данному вопросу;

— комментарии дилера по данному вопросу;

— контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;

— Ваш домашний адрес;

— Ваши требования.

С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, модельном ряде Renault, действующих акциях, новых ресурсах, а также информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.renault.ru .

«Горячая Линия» компании «Автофрамос» компании Renault:

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,

Нестерова Лиана

отдел по работе с клиентами

Хороший ответ хорошего автоответчика. Вам нравится? Нам не нравится. Потому, что:

1. VIN — обязательная строка для заполнения в письме. Конечно же была заполнена

2. Гос. номер не важен — важна репутация Renault

3. Пробег не может увидеть только слепой в статье

4. ФИО владельца — обязательное поле формы письма компании Renault. Естественно были указаны

5. Проблемная ситуация? Посмеемся вместе

6. Дилер? Адрес? Дата? Комментарии дилера? Читать умеете?

7. Контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время; Ваш домашний адрес; Ваши требования?

А ключ от квартиры где деньги лежат не нужно?

Вы какого хрена говно продаете???!!! На фига вам адрес Человека, который это говно купил? Хотите еще добавить?

16 Август 2012 в 20:05   Еще ответ:  

уважаемый Алексей Владимирович!

Вам была направлена стандартная форма для заполнения претензии. Хотите — мы разберемся в возникшей ситуации, нет — всего доброго.

Оскорбления неуместны.

Нестерова Лиана

16 Август 2012 в 20:16   Автоклуб 446  

Пожалуйста, Нестерова Лиана. Вы добрейшей души человек. Вам повезло, что груду металлолома под маркой Renault тащить на помойку придется не Вам

Дополнение:

Отправлен запрос по адресам, которые указаны на сайте renault

Текст:

www.club446.ru/renault-koleos/

interesting comments

Интересно, ответ будет?

Дополнение от 10 сентября 2012:

К сожалению ответ мы не получили. Поэтому отправили еще один запрос. Подробности www.club446.ru/renault-koleos-2/