Renault Koleos грязная история

Renault Koleos зачем этот геморройRenault Koleos грязная история – реальный случай кидалова покупателя. К компании Renault есть вопросы. Ответов нет. К сожалению. В чем дело?

На фото справа человек, который доверился авторитету и славному имени Renault. Купил Renault Koleos. Через полгода эксплуатации это чудо сдохло. Повезло человеку. Потому, что событие произошло не в изнуряюще жаркой пустыне, не среди ледяного арктического безмолвия. Произошло оно в нормальном российском городе. С явными признаками цивилизации. Если к таковым отнести сервисный центр Renault.

Renault Koleos — это говно!

Renault Koleos продолжение истории

И что? А ничего хорошего дальше не случилось. Плюнули в человека представители Renault. Подробности в материале Renault Koleos зачем этот геморрой? Неприятно, конечно, но зачем сразу катить бочку на уважаемую компанию? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И еще вспоминается хорошая русская поговорка – в семье не без урода. Мы попытались помочь человеку.

Обратились к более высокой инстанции в семейной иерархии Renault – в российское представительство Renault. Заполнили анкету на официальном сайте как того требуют правила представительства. И даже, нам повезло получить ответ столь славной организации за подписью Нестерова Лиана. Подробности здесь: Renault Koleos зачем этот геморрой?

Судите сами, но нам этот ответ показался формальной бюрократической отпиской. Тем более, что реального решения проблемы нет. Неприятно, конечно, но не смертельно. Потому, что мы нашли в себе силы и немного скорректировали хорошую русскую поговорку – в семье не без двух уродов.

Renault Koleos грязная история – заграница нам поможет

Двинулись выше по семейной иерархии Renault. Куда? Конечно же на официальный сайт Renault. Где нашли адреса электронной почты трех высших руководителей компании Renault. И написали письма с просьбой помочь. Подробности в материале Renault Koleos не покупайте это г…но. Можете полюбоваться на эти славные лица

Вы не поверите, но ничего хорошего для решения проблемы не случилось. Неприятно, но не смертельно. А какой вывод? Печальный, конечно, но что делать. Приходится в очередной раз корректировать хорошую русскую поговорку про семью. Сколько там получается главных героев?

Renault Koleos грязная история последний шанс

Carlos Ghosn, Chairman and Chief Executive Officer

Carlos Ghosn, Chairman and Chief Executive Officer

Но не будем печалиться. Есть у нас еще шанс помочь хорошему человеку, опрометчиво купившему Renault Koleos. Шанс единственный, но зато очень нехилый. Можно даже сравнить с козырным тузом в рукаве. Мы напишем письмо с просьбой о помощи в Совет Директоров Renault. Судя по информации на официальном сайте Renault, самым главным является г-н CARLOS GHOSN. Понятно, что личный адрес г-на CARLOS GHOSN закрыт для широкого доступа. Попытаемся через контактную форму http://www.renault.com/en/pages/contact.aspx

Renault Koleos чего хотим?

Renault Koleos грязная история. Мы хотим доказать – нельзя плевать в людей. А если невольно так получилось, нужно немедленно хотя бы извиниться.

Что будет, если извинений не последует? Ничего смертельного не произойдет. Просто начнут появляться всякие фантазии на тему русского фольклора. Про семью, которая состоит из одних главных героев. В полном составе. И как думаете, возникнет желание иметь дело со столь славным семейством?

Renault Koleos грязная история примечания

1 Октябрь 2012 в 16:11  Отправлено письмо:

Mr. CARLOS GHOSN

Hello! There is a problem. No solution. Need help. Thanks

www.club446.ru/renault-koleos-3/

1 Октябрь 2012 в 21:19  Ответ получен:

Hello,

Thank you for your interest in Renault.

Please give us a details of your problem, then we will forward it to the concerned departement.

Vanessa Delettre

RENAULT

Corporate Communications

Автоклуб 446 Комментарий ответа:

В нашем письме была дана ссылка на материал, где проблема достаточно подробно описана (см. выше). Какое еще описание нужно?

5 Октябрь 2012 в 21:57  Автоклуб 446 Мы получили очередное послание в ответ на наш запрос Mr. Ghosn, President and CEO of Renault:

Thank you for your interest in Renault.

We received your request concerning Mr. Ghosn, President and CEO of Renault.

Please be advised that you may reach Mr. Ghosn by addressing your letter to the following postal address:

RENAULT

M. Carlos Ghosn

13-15 Quai Le Gallo

92109 BOULOGNE BILLANCOURT Cedex

All requests must be sent by post.

Vanessa Delettre

RENAULT

Corporate Communications

Мы поняли, что надо обратиться письменно к уважаемому Председателю Совета директоров Renault. Нашего электронного письма недостаточно.

Вам ответ нравится? Нам нет. Потому, что:

1. Уважаемый Mr. Ghosn, President and CEO of Renault ничем не лучше человека, который купил продукт Renault. Все люди равны!

2. В момент покупки покупатель, заметьте, не требовал личного послания Mr. Ghosn, President and CEO of Renault. Покупатель ПОВЕРИЛ продавцу. Поверил марке Renault. И по факту оказался обманут.

3. Смысл и содержание нашей переписки с представителями компании Renault все сильнее подтверждает вывод, известный любому грамотному экономисту. Одним из признаков, сигнализирующим начало умирания любой компании, служит непомерное разрастание бюрократии. Хотелось бы верить, что к Renault это не относится. Но факты упрямая вещь. Судите сами.

4. Проблема с маркой Renault возникла 23 июля 2012 года — это факт (подробности www.club446.ru/renault-koleos/). До сих пор не решена. Какое сегодня число? Кому то может показаться, что это мелочь и ерунда. В этом случае мы можем посоветовать умнику оценить ситуацию применительно к собственной личности. Лично Вам понравится, когда Ваш новенький автомобиль сдохнет через полгода эксплуатации, а продавец (конкретно Renault) заявит – напишите письмо?

6 Октябрь 2012 в 16:36  Автоклуб 446  18 часов назад получено очередное послание:

Hello,

Thank you for your interest in Renault.

Your question has been transferred to an expert,

who will be providing you with an answer as soon as possible.

Thank you for your patience.

Vanessa Delettre

RENAULT

Corporate Communications

Наш комментарий: Хороший ответ. Точно и по делу. Ждем решение проблемы. Как только будет решена — немедленно сообщим. Следите