Продажи УАЗ к середине весны упали на 21,8%

По располагаемым последним сведениям статистического агентства «Автостат», было реализовано около 3 200 авто данной марки.

УАЗ продемонстрировал худшую динамику среди крупнейших отечественных поставщиков автомобилей.

Всего на авторынке Российской Федерации за апрель этого года было реализовано не менее 129 тыс. транспортных средств. Представителями бренда отмечается, что вместе с показателем продаж снизилось также количество произведенных машин.

Этот показатель уступает успехам того же месяца в 2014 г. на 21,8 процента. Специалисты отмечают, что в общем автопром начал наращивать уровень продаж, но некоторые компании все-таки демонстрируют нисходящий тренд, обусловленный многочисленными экономическими факторами.

Топ-10 поставщиков традиционно возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan (доля рынка 34,1%), реализовавшая к середине весны 44,2 тыс. машин. Этот концерн сумел реализовать свыше 44 000 автомобилей. На втором места разместилась компания Hyundai-KIA, занимающая на рынке объем 22,9%. Замыкает тройку Фольксваген Group с продажами 14,9 тысячи авто и долей 11,5%.

Продажи УАЗа падают