Продажи Шкода в Российской Федерации в первом квартале увеличились на 1,9%

Также хорошим спросом пользовался автомобиль Superb, его показатель 378 продаж.

Как отмечается в сообщении пресс-центра чешской марки, в отчетный период в РФ спрос на лифтбек Шкода Rapid вырос на 12,1%, было реализовано 6229 таковых машин. В Китайская народная республика продажи, напротив, упали на 11,4%, до 66,8 тыс. машин. В сравнении с первыми тремя месяцами предыдущего года результат продаж удалось улучшить на 2.5%. Наиболее популярным автомобилем стал лифтбэк Шкода Rapid, который был продан в количестве 6 229 единиц (12,9%). Результат первого квартала также оказался положительным: клиентам было передано 12 686 авто, что соответствует росту на 1,9% (первый квартал 2016: 12 452 единицы).

Компактный хэтчбек Шкода Fabia продолжает пользоваться высоким спросом: продажи с января по март увеличились на 10,2% и составили 54 600 экземпляров.

Наиболее популярным за отчетный период на русском рынке стал седан Шкода Octavia.

Skoda отчиталась о российских продажах