Продажи пассажирских авто в европейских странах увеличились осенью

Продажи автогруппы Фиат Chrysler Automobiles (FCA) осенью 2016-ого в европейских странах увеличились на 14,2% в сравнении с подобным периодом 2014-го — до 90,9 тыс. авто, проинформировала компания. Три иных больших европейских рынка показали не менее умеренный рост: в Германии продажи увеличились на 9,4% до 298 тыс., во Франции — на 2,5% до 168,82 тыс., на Британских островах — на 1,6% до 469,69 тыс. Рыночная доля компании в январе-сентябре 2016 г по сравнению с идентичным периодом 2015 года упала до 23,8% с 24,9%, а продажи по сравнению с прошлогодним результатом увеличились на 3,2% — до 2,675 млн автомобилей. В Германии продажи были на 9,4 процента больше.

В Италии показатель подпрыгнул на 17,4%, до 153,62 тыс., в Испании — на 13,9%, до 79,6 тыс. В частности, в Италии и Испании объем продаж продемонстрировал двузначный показатель роста — на 17,4% и 11,5% соответственно.

В то же время, продажи во Франции и Англии увеличились только на 2,5 процента и 1,6 процента соответственно. При этом практически все из входящих в концерн брендов показали рост продаж: Ауди — на 8,7%, Шкода — на 6,8%, Сеат — на 0,2%, Порш — на 0,4% и Фольксваген — на 0,1%. Всего за прошедший месяц в европейских странах было реализовано 1 455 180 автомобилей.

Доля PSA Group на рынке Европы уменьшились до 8,7% в сравнении с 9,9% осенью 2015-ого. Компания сократила продажи на 5,2%, до 126,97 тыс. авто, в том числе Peugeot (Пежо) — на 1%, Ситроен — на 10,2%.

Реализация легковушек в Европе в сентябре поднялась на 7,2

CarPrice