Продажи новых машин в Российской Федерации летом снизились на 27,5%

При этом цена начиналась от 423 тыс. руб. Это позволило им увеличить рынок продаж до 9,3% и 10,2% соответственно. В 10-ку лидеров июля также вошли: Лада Priora (3547, -118), Тоёта Camry (3508, +386), ставший самым популярным джипом РФ Тойота RAV4 (3131, +642), Рено Duster (3033, -2661) и Рэно Sandero (3007, -693).

По имеющейся информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в середине лета русский рынок автомобилей упал на 27,5% — до 131,1 тыс. машин. Еще не менее энергичное падение продаж наблюдалось к началу лета — до 30% (140,5 тыс. авто). Спад на рынке шел и в прошедшем году, и на текущий момент за счет эффекта низкой базы создается иллюзия замедления темпов падения. Корейские же модели показали «плюс»: самым популярным автомобилем в Российской Федерации в прошлом месяце стал Хёндай Solaris с результатом 10251 проданный автомобиль, что на 473 штук больше, чем к середине лета 2014-го.

Гендиректор ГК «Темп-Авто» (дилер Лада, УАЗ, Ford, Kia) Дмитрий Агасаров разъяснил, что снижение продаж Лада связано с ожиданием новых Vesta и X-Ray.

Стоит обозначить, что в самом начале августа 2015-го «АвтоВАЗ» принял решение поднять цены на некоторые модели несколько моделей Лада, среди которых есть и Granta. Президент «Фаворит Моторс» Владимир Попов в свою очередь согласился с суждением Агасарова и обозначил, что у «АвтоВАЗа» самая чувствительная аудитория.

Невзирая на курс, многие концерны реализуют машины в ущерб и не повышают цены, опасаясь потерять свою долю рынка. Представители предупреждают о скором росте цен на 4-8% на модели Форд, специалисты — о готовности к увеличению цен германскими брендами. В любом сегменте выжидают, кто первым решится поднять цены, чтобы последовать за ним, однако остаться конкурентоспособным на его фоне, заключает он.

LADA Granta опустилась на третье место в ТОП-25 бестселлеров июля