Продажи новых люксовых авто в РФ упали практически на треть

Весной представители «трехлучевой звезды» продали 91 такой автомобиль.

Три четверти от общего объема рынка занял Мерседес-Бенс Maybach S-Class. Продажи данной модели к началу весны увеличились на 105,3% в годовом сопоставлении, до 117 шт. Это на 31% менее, чем в том же месяце годом ранее. «Именно годом ранее — в начале весны 2015-го — был зафиксирован пик продаж в сегменте Luxury — 176 автомобилей».

При этом, как отмечают в аналитическом агентстве «Автостат», невзирая на то, что относительно марта прошлого 2015 в сегодняшнем году люкс-сегмент ощутимо просел, по результатам 3-х месяцев 2016 года он, тем не менее, вырос на целых 25% — было реализовано 304 премиальных авто. Но в сопоставлении с показателями нынешнего года продажи снизились на 35 процентов.

На 2-й позиции по популярности — Бентли (14 ед.; -7%) с долей 11%. Также превосходный спрос отмечен на модели Бентли и Rolls-Royse — 14 единиц (-7%) и 9 единиц (-31%) соответственно.

Среди тенденций сектора люксовых авто стоит обозначить, что с самого начала года в РФ не было реализовано ни одного автомобиля марки Астон Мартин. Также на русских трассах в начале весны появилось 4 новых Мазерати и по 2 — Феррари и Lamborghini.

Рынок люксовых автомобилей в марте упал на 31

CarPrice