Продажи новых фургонов в Российской Федерации увеличились практически на треть

В количественном выражении это соответствует 1,7 тыс. штук — на 20% выше показателя годичной давности.

Его доля в середине зимы составила порядка 40%, что составляет 1,7 тыс. единиц и превосходит прошлогодний результат на 20%. На 2-й позиции располагается другой отечественный бренд — GAZ, показатель которого составил около 511 авто (+3,7%). Кроме того, на русском рынке свою долю занимают белорусский МАЗ, шведский Вольво и российский Урал, информирует «Бизнес-онлайн». В частности, на долю данного предприятия довелось 40% вех реализованных машин — 1,7 тыс. экземпляров. В связи с этим стоит упомянуть, что по результатам (данные «Автостата») следующего года сборка магистрального тягача КАМАЗ -5490 в 1,5 раза превысила задуманный показатель и составила не менее 2,5 тыс. машин. Рост рынка будет связан с программами господдержки, возвращением русской экономики к росту, а еще износом парка грузовиков. Это 1,7 тыс., что на 20% выше, чем к концу зимы 2014 года. Следом идут KAMAZ 65115 (330 шт.; +16,6%) и GAZ Gazon Next (283 шт.; +7,6%).

Продажи автобусов в 2016 году в РФ увеличились на 34,2% — до 6,06 тыс., однако рынок туристических автобусов, где MAN является лидером, продолжили падать в 2016 году, сказала руководитель по продажам автобусов и моторов «Ман трак энд бас рус» Наталья Соловьева.

Российский рынок новых грузовых автомобилей в феврале 2017 года