Продажи новых автомобилей в середине лета рухнули на 16,6%

Об этом сообщается в материалах комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Лидером продаж летом была марка Лада (21,754 тыс. машин, рост на 4% в сопоставлении с результатом годом ранее).

За первые семь месяцев текущего года автомобильный рынок в РФ уменьшился на 14,4% до 781 605 машин. — Однако, если рассмотреть два прошлых года, то в 2015 г. летом падение к предшествующему периоду было 30%, а в 2014 по отношению к 2013му — 17,3%. При всем этом АвтоВАЗу удалось увеличить на 4% объем месячных продаж в сравнении с июлем 2015-ого года. Дальше следуют корейцы — Кия продала 11 841 автомобиль за месяц и 81 607 авто — в самом начале года. «Продажи июня не смогли значительно улучшить общий результат первой половины года». Чтобы выйти по результатам года на прогнозный уровень, в последние 5 месяцев падение продаж должно замедлиться приблизительно до 6%. Но долгосрочный спрос остается на высоком уровне и даже возрастает, так как решение о закупке откладывается.

Согласно данным, лидером на русском рынке автомобилей как и раньше является «АВТОВАЗ». Это только вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Его продажи составили 7 144 авто (-26%). Он добавил, что все еще остается неустановленным, как долго придется ожидать перемены ситуации в лучшую сторону. Как ни странно, данная цифра на 4 процента превосходит показатель 2014-го года, тогда как состояние экономики улучшилось ненамного.

До этого Шрайбер связывал продление падения продаж авто в Российской Федерации с ослаблением рубля.

Автосалон