Продажи новых авто в Российской Федерации весной упали на 13%

За первые 5 месяцев продажи снизились на 14,7 процента до 548.119 штук.

«Прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на следующий 2017 г.».

Прошедший месяц стал не самым прибыльным для разработчиков, продающих свои автомобили на рынке России. «На данный момент терпение — главный пункт в повестке дня», — подчеркнул Шрайбер.

Ассоциация евробизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих авто в РФ, сказала в среду о понижении продаж авто в РФ на 14,5 процента в конце весеннего периода этого 2016. Профессионалы утверждают, что это самый плохой результат продаж за последние 10 лет.

Лидером продаж на русском рынке автомобилей остается отечественный бренд Лада, продавший 20,6 тысячи машин. Продажи Хендай Solaris упали сразу на 28%, а Киа Rio — увеличились на 1,4%. Кроме этого, показатели реализации авто в Российской Федерации упали у Рено (-5%) и Тоёта (-9%), а у еще одного автопроизводителя из Японии — Mitsubishi, дела совсем скверны, так как продажи этого производителя упали в РФ на целых 71%. В пятерку также попали Рено Duster (4 151 шт.), ставший по результатам прошедшего месяца наиболее востребованным автомобиле сектора SUV, и Лада Vesta (3 752 шт.). Все кто хотел купить машину, ее уже приобрели, обновление автопарка начнется только через два-три года. Падение продаж данной марки составляет десять процентов. Всего за минувшее время этого года в РФ реализовали 550 тыс. автомобилей.