Продажи новых авто в Китайской республике зимой увеличились на 9,3%

Рост продаж по отношению к прошедшему году составил около 7,72 процента.

Увеличение продаж прошлого года довелось непосредственно на предновогодние праздники, именно когда китайское население готовилось к празднованию, а еще закупало крупногабаритную технику. СААМ в случае среднего уровня продаж предсказывает на текущий год увеличение реализации на 5-7%. Что же касается крупнейшего автомобильного производителя региона, компанию Тоёта Motor, ее продажи составили 125 тыс. авто, что соответствует подъёму в 32 процента. Так, компания дженерал моторс смогла увеличить рынок китая сбыта собственных брендов на 7,3%, реализовав 421 тыс. авто. Фольксваген подчеркнул увеличение спроса на 14 процентов, что в числовом измерении, оценивается в 400 тыс. авто.

Практически все автопроизводители наращивают инвестиции в свое присутствие на китайском рынке автомобилей.

К середине зимы 2016 г продажи новых машин (легковые и коммерческие) в КНР увеличились на 7,7% в годовом сопоставлении до 2,5 млн единиц, информирует Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers, CAAM).

Продажи новых автомобилей в Китае выросли в январе 2016 года на целых 7,72

CarPrice