Продажи новых авто в государствах европейского союза увеличились в конце осени на 13,7%

По располагаемой информации аналитического агентства ACEA, данные являются среднестатистическими и учитывают показатели роста потребительской способности любителей автомобилей в 27 европейских странах, кроме Мальты.

По сообщениям ACEA, на местном автомобильном рынке резко снизилась доля компании Фольксваген AG, что было обусловлено «дизельным скандалом». Продажи авто в ЕС за период с января месяца по ноябрь 2015-го прибавили 8,7%, достигнув 12,604 млн машин. В Италии продажи увеличились на 23,5% — до 134,02 тыс. машин, во Франции — на 11,3%, до 150,3 тыс. единиц, в Германии — на 8,9%, до 272,4 тыс., в Англии — на 3,8%, до 178,9 тыс. авто. Как подчеркнули в ассоциации, осенью рост продаж продолжился 27-й месяц подряд. Для сравнения: осенью доля Фольксваген на рынке ЕС уменьшилась на 0,9 п.п., в начале осени — на 0,4 п.п. Французская PSA Group увеличила продажи на 13,6% и сохранила долю рынка на уровне 10,4% в ноябре.

Производитель автомобилей «Volkswagen Group» увеличил реализационные объемы к концу осени на 4,1% (263 800 ед.). Регистрации авто в Испании увеличились на 20,9%, в Италии — на 15,5%, Англии — на 6,2%, Франции — на 6,2% и Германии — на 5,4%.

Продажи японских производителей автомобилей Тойота, Ниссан и Мазда в европейских странах возросли в прошлом месяце соответственно на 6,1%, 5,4% и 38%.

Рост продаж зафиксирован на всех основных рынках ЕС.

Шевроде Камаро кабриолет