Продажи Митсубиши на русском рынке весной увеличились на 34%

Об этом относительно недавно проинформировали сотрудники ООО «ММС РУС» — русского представительства популярной японской автомобилестроительной компании Мицубиши.

По мнению президента и основного исполнительного директора компании «ММС Рус» Наоя Накамура модель Outlander является для Митсубиши стратегической и ключевой, ее доля продаж составляет 73% от общего количества реализации продукции компании в РФ.

«Продажи Митцубиши в конце весны 2017 г. увеличились на 34% к сходному периоду 2016 года — до 1,48 тыс. авто рус». Это на 53% больше, чем в конце весны прошлого 2016. «Именно по этой причине мы усилили наши предложения в июне», — объявил президент и главный исполнительный руководитель «ММС Рус» Наоя Накамура. Эта модель была презентована в Нью-Йорке в нынешнем году и за это время стала очень известной в РФ. На долю данной модели приходится 73% от общего количества реализованных автомобилей. Кстати действие этих предложений продлевается до конца этого месяца.

Продажи Mitsubishi на российском рынке в мае выросли на 34