Продажи Митцубиши в Российской Федерации упали практически на 60 процентов

Это говорит о том, что в сравнении с минувшим годом объём продаж увеличился на 17%. Если брать в рассмотрение общую долю автомобильного производителя на русском рынке автомобилей, то показатель поднялся на 0,2 процентного пункта и составил приблизительно 1,9%.

На русском рынке автомобилей отмечен рост продаж продукции премиального японского бренда Лексус. Если сравнивать апрель месяц 2016, в котором были реализованы 2 322 единицы машин, с тем же периодом 2015 года, то прослеживается прирост продаж и спроса на люксовый бренд на 5,5%. Профессионалы обращают внимание на то, что относительно сходного периода прошедшего года показатели люксового бренда увеличились не менее чем на 5 процентов.

До этого эксперты агентства «Автостат», изучив данные о продажах авто указанной марки в различных областях РФ, пришли к выводу, что наиболее популярной моделью у жителей российской федерации в первом квартале текущего года стал Лексус RX.

По данным статистики АЕБ, за предыдущий месяц «УАЗ» реализовал на русском рынке 4029 автомобилей. А рыночная доля марки в конечном итоге возросла на 0,4 процента и достигла 1,6%. Эту модель в первом квартале приобрели практически 1,2 тыс. клиентов.

Продажи Mitsubishi в России упали почти на 60 процентов