Продажи легковушек в Российской Федерации упали на 5% зимой

По последним располагаемым сведениям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих авто зимой текущего года к подобному периоду 2014-го упали на 5% до 77 916 шт. По сведениям экспертов, на протяжении первого месяца 2017 года на территории РФ было реализовано 77 916 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Собственников отыскали 77 916 автомобилей. Разница составляет приблизительно 5% по сравнению с 2016 годом.

Зимой текущего года продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) авто в РФ упали на 5% в годовом выражении до 77,916 тысячи машин, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

По утверждению председателя комитета производителей автомобилей АЕБ Йорга Шрайбера, если рынок и собирается вырасти в текущем году, то январь не продемонстрировал никакой спешки в этом намерении. «После очень медленных первых 2-х недель покупательская активность заметно и последовательно увеличивалась, начиная с середины месяца», — комментирует председатель комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер. «Это является солидной платформой, чтобы стартовать с самого начала весеннего сезона».

Любопытно, что при общем минусе рост отмечен у четырех марок из ТОП-5. В первую пятерку также вошли Рэно (5208; +4%) и Фольксваген (4581; +3%). В топ-3 вошел Хёндай, показатель которого достиг 6 694 единиц (сокращение 16%). Ssang Yong настоящие продажи пока не возобновил, посему у корейской марки пока сохраняется нуль.

Продажи автомобилей Lada в январе увеличились на 5%

RelatedPost