Продажи легковых авто в Российской Федерации в конце лета упали практически на 20 %

По достоверной предварительной информации на данный момент Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковушек и лёгкого коммерческого транспорта в Российской Федерации по результатам августа снизились на 19,4% и составили 138670 машин. Эти данные во вторник приводит Ассоциация евробизнеса (АЕБ).

Отмечается, что на авторынке России за последний летний месяц получилось реализовать 138,7 тысячи авто.

По продажам на отечественном рынке как и раньше лидирует «Lada»: в конце лета было реализовано 20174 машин этой марки. Последующее замедление темпов падения продаж относительно прошедшего года подразумевает приближение рынка к некоторому равновесию на новом, не менее низком уровне, полагает Шрайбер. Это на 33,5% менее, чем за тот же период прошедшего года.

«Недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение». На 2-й позиции по объёму продаж остаётся Киа — реализация 14081 машина (+3%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Лидером стал Порш, увеличив продажи на 23%. Дженерал моторс планировал вывести с русского рынка бренд Опель и все массовые модели Шевроле в конце 2015-го года , но это может случится уже к середине осени из-за истощения запасов авто на складах. Всего же с самого начала 2015-го года в РФ было реализовано около 1,05 млн новых легковых автомобилей и LCV. Замыкает первую тройку Кия Rio, которая в прошедшем месяце размещалась на 2-м месте рейтинга.

Число посетителей автосалонов в России заметно сократилось