Продажи легковых авто в РФ к концу весны увеличились на 14,7%

В сообщении АЕБ также отмечается, что по результатам первых 5 месяцев текущего года жители России приобрели 577,45 тысячи авто, что на 5,1% больше, чем годом ранее. Это УАЗ с результатом 2,586 тысячи реализованных машин (-17%), Lexus, продажи которого снизились на 20%, до 1,766 тысячи штук, Ауди с результатом 1,553 тысячи машин (-14%) и Datsun, продажи которого снизились к концу весны на 4%, до 1,461 тысячи автомобилей. Он указал на то, что позитивная динамика прослеживается для большинства игроков на рынке, что является важным фактором для последующего развития процесса восстановления рынка. «По нашему мнению, это является важным фактором для того, чтобы процесс восстановления рынка получил последующее развитие и, что более важно, превратился в долговременный тренд», — приводятся в сообщении слова председателя комитета производителей автомобилей АЕБ Йорга Шрайбера.

Русский рынок автомобилей в конце весеннего периода продемонстрировал существенные рост в 3-й раз подряд. Дальше идет Кия (+26%, 15,121 машина,) Хендай (+13%, до 11,955 авто), Рэно (+22%, до 10,917) и Тоёта (+15%, до 7,898 автомобилей). Первенство по популярности у русских автомобилистов в прошлом месяце занимала модель Киа Rio с количеством реализованных авто 8,083 тыс. Топ-3 дополнил Хюндай — 11 955 ед. (+13%). Дальше следует Рено — автомобили данной марки выбрали 10917 клиентов (+22%). Активнее всего жители России как и прежде покупают автомобили Лада: в конце весны «АвтоВАЗ» воплотил 25 тыс. авто — это на 22% больше, чем в мае 2014-го года.

Обновленные автомобили Hyundai Solaris на стоянке завода в Ленинградской области