Продажи кроссовера Рэно Сaptur в Российской Федерации перешагнули сотню

Компания Renaultс июня этого года реализовала уже не менее сотни авто модели Kaptur через онлайн-шоурум, информирует pr-служба бренда. Продажи новинки через интернет стартовали в нашем государстве летом 2016-ого.

Уполномоченные французского автоконцерна считают, что виртуальные шоу-румы являются инновационным подходом реализации автомобилей. Этот шаг помогает привлекать новых потенциальных клиентов, которые активно используют мировую сеть.

Напомним, официальный русский портал компании разработал новый раздел, где клиенты могут ознакомиться со всем описанием Сaptur и узнают ценники, а еще комплектации кроссовера. Новинку адаптировали к условиям русских реалий, так как создавался он с прицелом именно на отечественный рынок. Операции по брони модели Kaptur можно осуществлять не отходя от телефона либо индивидуального компьютера.

По предварительным последним сведениям уполномченных компании, особым спросом у клиентов, забронировавших автомобили на сайте, пользуется модель с приводом на все четыре колеса кроссовера Kaptur с 2-литровым двигателем мощностью 143 лошадиные силы и автоматической трансмиссией. Также в виртуальном шоу-руме можно заказать Kaptur, использующий вариатор X-Tronic.

К онлайн шоу-руму уже подключено 54 дилерских центра в 32 городах РФ, и число дилеров-участников растет.