Продажи китайских авто в Российской Федерации весной уменьшились на 16%

Как передает аналитическое агентство Автостат, данная цифра на 16% менее характеристик за похожий период минувшего года.

Согласно результатам исследования, продажи новых китайских авто (по данным АЕБ, с учетом LCV) к середине весны 2017 г составили порядка 2,4 тыс. единиц — на 16% менее, чем год назад.

Лидером продаж продукции китайского автопрома остается Лифан.

Наиболее востребованными китайскими автомобилями в Российской Федерации по прошлому остаются машины марки Лифан. У лидера среди «китайцев» обозначено около 1250 реализованных авто с падением 7 процентов, 2-ое место за компанией Чери с 456 продажами и 7 процентным повышением спроса. Это на 7% менее, чем в предыдущем 2016 г. В сравнении с апрелем 2014-го их продажи увеличились на 7% (реализовано 456 экземпляров). Стоит обозначить, что Changan в первый раз попал в ТОП-3 продаж в РФ.

Также рост продаж показала марка Changan, закрывающая тройку лидеров. Дальше следуют Geely (188 шт.; -67%), Zotye (91 шт.; +333%), FAW (69 шт.; -45%), DFM (39 шт.; -61%), Foton (30 шт.; +114%), BAW (16 шт.; -24%), Brilliance (16 шт.; -86%).

Апрельские продажи китайских автомобилей в России упали на 16