Продажи Киа на мировом рынке летом упали на 13,3%

На домашнем рынке производитель воплотил 47 тыс. машин, что говорит о падении спроса на 10,5%. На внутреннем рынке за обозначенный период компания продала 47015 авто, это на 10,5% менее, чем в прошлом 2016.

За первые полгода этого года продажи упали на 8,2% — до 2,2 млн автомобилей.

Летом в мире было реализовано около 232,3 тысячи машин Кия, сказали сотрудники компании.

По мнению служащих компании, основной предпосылкой такого существенного падения продаж является уменьшение спроса на рынке в Китайской народной республике, которое появилось из-за увеличения напряженности между Пекином и Сеулом.

Стоит сказать, что наиболее успешными в продаже автомобилями Киа Motors остаются кроссовер Sportage, седан Rio, компактный Cerato, который на различных рынках так же можно встретить под названиями Forte и K3. Об этом проинформировали в пресс-центре компании Киа Motors Corp. На других рынках падение составило 14%, а это 185,5 тысячи единиц автомашин.

03Июл			Kia ежемесячно теряет клиентов