Продажи БМВ в РФ за год уменьшились на 17,6%

Об этом информирует pr-служба компании, однако при этом подлинные цифры не называет.

Напомним, что невзирая на падение продаж (в годовом исчислении), доля баварской компании на рынке автомобилей Российской Федерации продолжает расти. Сколько это авто в количественном выражении в компании не указали.

Первый квартал этого года оказался очень удачным для автоконцерна БМВ Group как в плане продаж, так и в смысле прибыльности, благодаря чем рост спроса на продукцию группы составил более 5,9% — до 557 605 единиц, а рост чистой прибыли — 8,2%, до 1,641 млрд. евро.

В сообщении компании говорится: «Согласно предположениям, основные развивающиеся рынки — РФ и Бразилия — по результатам этого года покажут рекордный отрицательный рост, оказывая давление на свои авторынки». Кроме того, многие клиенты ожидают также выход в реализацию новой версии электромобиля БМВ i3 с увеличенным запасом хода. Отметим, что большая часть продаж приходится на Центральный регион страны, столицу и Подмосковье. Не меньшей популярностью пользуется и X4 — 1 071 экземпляр.