Продажи АВТОВАЗа за семь месяцев снизились на 26,8%

К середине лета было реализовано наименее 21 тысячи машин.

Продажи «АвтоВАЗа» в Российской Федерации летом 2015-го уменьшились на 25,06% по сравнению с июлем 2014-го до 20,994 тыс. авто.

Как информирует пресс-служба учреждения, по результатам 7-ми месяцев 2015-го Лада удерживает лидерство среди общедоступных авто стоимостью до 600 тыс. руб. с долей не менее 50% сектора.

«В июле 2015-го продажи авто в масштабах государственных программ поддержки (обновление парка, trade-in) составили около 38%, доля реализации Лада с применением собственных стимулирующих инструментов производителя (Lada Finance, особые акции) превысила одну треть», — пояснили в пресс-центре АвтоВАЗа. При этом падение продаж Лада составило только 26,8 процентов. Доля рынка Лада за истекший период подросла не менее чем на два процентных пункта (по сравнению с 2014 годом) и составила 19%. С учетом данных АвтоВАЗа и продаж LCV, на которые традиционно приходится 5-7%, в совокупности русский рынок автомобилей за семь месяцев мог сократиться на 36,7-35,4%, до 893-910 тыс. машин. При расчете такого показателя компания не учитывает продажи легкового коммерческого транспорта (хотя сама работает в этом сегменте).

АвтоВАЗ в июне снизил продажи автомобилей на 25,1