Продажи авто в РФ в начале весны упали на 10%

Как нам стало известно, еще до публикации официального отчета Ассоциации европейского бизнеса, по предварительным сведениям, по результатам за март нынешнего 2016 г рынок новых легковых и легких коммерческих авто в Российской Федерации уменьшился на 11%.

Выходит, что в прошедший месяц и в начале весны минувшего года продажи упали на небольшую величину, так что назвать такое падение можно рекордно низким.

В ТОП-10 лидеров продаж — девять моделей отечественного производства. За I квартал 2016 г в государстве было реализовано 319 092 машин, что на 16,9% менее, чем в I квартале 2015-го. «Предстоящий прогресс в данном направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и расстановки усилий руководства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы», — проинформировал председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер, сообщает http://medinfo21.ru. На местах с восьмого по четвёртое расположились старые знакомые (в скобках — количество реализованных к началу весны авто, шт): Шкода (4 820), Фольксваген (6 007), Тоёта (8 237), Ниссан (8 614), Рэно (9 448).

Опубликовано исследование мартовских продаж легковых машин в России

CarPrice