Продажи авто в РФ в конце осени 2015-ого года рухнули на 42,7%

Выводы Шрайбера подтверждает и исполнительный руководитель «Автостата» Сергей Удалов, также разъясняя ноябрьскую динамику высокой платформой минувшего года. По его словам, в минувшем году из-за резкого падения государственной валюты жители России показали потребительскую активность, начав скупать дорогие товары, в том числе и автомобили. В общем, в этом году снижение продаж составило 34,5% или 1 454 253 машин. Как передает Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), это худший показатель отдельно взятого месяца в нынешнем году.

На данный момент самой продаваемой автомобильной маркой русского царапина остается Лада, у которой также как и у всех, отмечена тенденция сокращения продаж продукции.

Темп падения продаж новых легковых и легких коммерческих Авто в Российской Федерации и не размышляет замедляться. При всем этом старый антирекорд продержался полгода — в начале весны текущего года спрос сократился на 42,5%. В текущем году ничего подобного не произошло. На 2-м месте оказалась Хёндай (15,101 тыс.; снижение на 7%).

Кстати, в ТОП-10 самых реализуемых марок также попали по результатам ноября 2015 VW (7557 шт., -32%), Ниссан (7288 шт., -53%), Шкода (4663 шт., -39%), УАЗ (4637 шт., -18%) и ГАЗ (4358 шт., -35%). Наибольшее падение специалисты отмечают у Грейт Уол (94%), Опель (92%) и Сан Йонг (91%).

К концу осени увеличились продажи кадилак (на 21 процент), Brilliance (4 процента) и Лифан (3 процента).

Российский автомобильный рынок пережил сильнейшее за год падение продаж

CarPrice