Порше продемонстрировал новый V8 для Cayenne и Panamera

На ежегодном съезде, проводимом в Вене, управлением компании Порш, был представлен новый собственный битурбинированный агрегат на восемь цилиндров.

Силовая установка построена на базе трехлитровой «турбошестерки», которой оснащаются «заряженные» седан и универсал Ауди S4 обновленного поколения. Для сравнения, самая крутая версия мотора «четыре и восемь» на Cayenne Turbo S и Panamera Turbo S выдает 570 «лошадей» при 6000 об/мин и 800 Нм при 2500-4000 об/мин. Мотор получит систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках, а кроме этого будет оптимизирован для работы с функцией «старт-стоп», что даст возможность снизить потребление горючего приблизительно на 30 процентов.

По предварительным сведениям, новый восьмицилиндровый мотор, установленный в Порше Panamera Turbo, заменит сегодняшний 4,8-литровый агрегат, и будет настроен на отдачу в 541 лошадиных сил. Этот режим называется half-engine mode. Также понятно, что мощность мотора составит приблизительно 550 «лошадок», и устанавливаться он может на шасси MSB и MLB, что означает, что марка может использовать новый агрегат как на переднемоторных автомобилях, так и на заднемоторных автомобилях марки. А приверженцы прогресса оценят роботизированный агрегат от компании ZF. Также помогать экономить горючее новому двигателю будет функция старт/стоп. V-образный агрегат, который в скором времени должны получить Cayenne и Panamera следующих поколений, а после этого и ряд остальных моделей фирмы VW AG, оборудован 2-мя турбинами и технически является развитием бензиновой трехлитровой «шестерки» TFSI от Ауди. Кроме того, по слухам, новый турбированный V8 имеет шанс оказаться в подкапотном пространстве некоторых Бентли, а еще давно ожидаемого кроссовера Lamborghini Urus.

В Porsche подготовили для следующей Панамеры новый мотор V8

CarPrice