Порш проинформировала о 6% проседании продаж в РФ по результатам 2016 года

Согласно статистике уровень продаж машин упал на 6%.

По результатам 2016 года стало известно, что французская компания Порш показала проседание продаж в Российской Федерации на 6% в сопоставлении с 2015 годом. Что происходило на фоне общего падения автомобильного российского рынка. В 2014 году удалось реализовать всего 5 000 машин.

Всего за 2016 год удалось реализовать около 5 000 машин компании Порш. Модели марки Порш появились в Российской Федерации в 2003, тогда продажи локализовались исключительно в столице.

Таким образом, падение продаж Порше оказалось практически вдвое ниже, чем в общем по российскому авторынку, когда объемы продаж новых легковых автомобилей и LCV (легкий коммерческий транспорт) по итогам минувшего года снизились на 11%, до 1,426 млн авто. Невзирая на это, он добавил, что за последние тяжелые годы компания удовлетворена объемом реализации в рамках автомобильного рынка РФ.