Половина новых машин продается в РФ с АКПП

Практически половина (48,3%) из всех реализованных на русском рынке за первые 10 месяцев новых автомобилей оборудованы автоматическими трансмиссиями.

На 100% на автоматической коробке передач работают автомобили таковых брендов как Акура, Cadillac, Chrysler, Jaguar, Infiniti, Лексус и Смарт. У Мерседес-Бенс, БМВ и Вольво 99,9% авто идут на текущий момент в Российскую Федерацию с автоматической трансмиссией. Таким образом, по состоянию на январь-октябрь этого года доля транспортных средств с АКПП достигла 48.3%. Марка Ауди поставляет в РФ 99,7 процента машин с «автоматом», Jeep — 99,1 процента, у Ленд Ровер — 98,9 процента, а у Порше — 93 процента. У отечественной Лада на машины с «автоматом» и «роботом» по результатам 10 месяцев довелось 4,1% продаж.

Анализируя эту статистику, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии.

Есть компании, которые еще не обзавелись автоматической трансмиссией, среди них УАЗ, JAC и Foton.

Кроме того, редко с «автоматом» покупают модели Рено (12,95), Datsun (13%), Дэу (13,4%), Geely (18,4%) и Шевроле (22,1%).

Популярность автоматических трансмиссий в России уверенно растет