Peugeot (Пежо) и Ситроэн выкупили Опель у GM

Французы рассчитывают, что сотрудничество в среднесрочной перспективе будет приносить фирму около 1,7 млрд евро в год. На протяжении ближайших 100 дней руководство Opel/Vauxhall разработает и представит план развития.

После покупки Vauxhall и Опель рыночная доля PSA составила 17 процентов. К 2020-ому операционная маржа должна составить 2%, а к 2026-му — 6%. Синтез возможностей Peugeot-Citroen c потенциалом Опель и Vauxhall позволит французскому предприятию добиться значительной экономии в области закупок, производства и научно-исследовательских работ. Ожидаемый синергетический эффект от прибавления брендов Опель и Vauxhall оценивается в 1,7 млрд евро в год.

Стоимость европейских активов GM, которые перейдут французам, оценивается в 1,3 млрд евро и 0,9 млрд евро соответственно. PSA, которая также владеет Peugeot (Пежо), Ситроен и DS, стала вторым по величине европейским автоконцерном.

По оценке руководителя PSA Карлоса Тавареса, завершение сделки по приобретению европейских филиалов GM стало для французского фирмы «новым этапом в развитии».

Стоимость сделки составила 1,3 млрд евро: кроме, собственно, брендов, к PSA перейдут шесть сборочных и 5 агрегатных заводов, инжиниринговый центр в Рюссельсхайме и 40 тыс. работников. В то время, сотрудники компании сказали о сделке в объеме 2,2 млрд долларов. Еще 900 млн. евро нужно платить за финансовое подразделение GM Financial, однако его PSA покупает вместе с финансовым конгломератом BNP Paribas.

2017-psa-opel-vauxhall