Падение продаж авто достигло 16,6%

Продажи легких коммерческих авто (LCV) «ГАЗ» увеличились на 5% за семь месяцев 2016 года в сравнении с тем же периодом предыдущего года.

По сообщениям АЕБ, за семь месяцев объем реализации указанных типов машин в РФ уменьшился на 14,4% и составил более 781 605 единиц.

Состояние рынка далеко от того, чтобы как минимум стабилизироваться на скромном уровне прошедшего года.

По его словам, основная проблема состоит в том, что в настоящее время есть только ограниченное число клиентов, которые хотят и могут потратить деньги на приобретение нового авто. Дальше следуют корейцы — Кия продала 11 841 автомобиль за месяц и 81 607 авто — в самом начале года.

В то же время, продажи авто Лада летом увеличились на 3,87%, до 21,754 тыс. шт., однако за январь-июль они снизились на 9,6%, до 146,107 тыс. шт. Продажи Хюндай в середине лета уменьшились на 11,83% и составили 10,802 тыс. шт. Это только вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Это на 12,2% больше, чем летом 2015-ого года. «Но все еще остаётся неустановленным, как долго нам придется ожидать перемены ситуации в лучшую сторону».

По результатам месяца продажи легкового автомобильного транспорта снизились на 16,6% и составили 109 410 машин.

При всем этом продажи с самого начала 2016 г составили 781 605 автомобилей.

В Топ-10 самых реализуемых марок по июльским результатам также вошли VW (5839 штук, -2%), Ниссан (4765 штук, -8%), Шкода (4670 штук, +12%), ГАЗ (4115 штук, -1%) и Форд (3306 штук, -7%).

Лидером авторынка РФ как и прежде остается отечественная Лада. В числовом выражении этот показатель составил приблизительно 21 742 автомобиля. Кроме того, продажи Тоёта летом упали на 25,61%, до 7,144 тыс. шт. Невзирая на наличие стабильных цен, скидок и национальной поддержки, в РФ существует определенное число любителей автомобилей, которые могут приобрести новое средство перемещения.

Продажи новых автомобилей в России не дотянули даже до уровня 2015 года