Осенью в РФ поменялись цены на автомобили 10 компаний

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых авто, которое охватывало всех автопроизводителей, официально предъявленных на русском рынке. Так, например, кроссовер Лифан Myway вырос в цене на 3,8% (на 30 тысяч руб). В разнообразных комплектациях увелечение стоимости составило от 2 до 29 тыс. руб. В свою очередь, Шкода подняла цены на лифтбек Octavia.

Компания Лифан подняла стоимость 7-местного кроссовера MyWay на 30 тыс. руб.

Изменение цен у некоторых поставщиков вызвано возникновением новых поколений либо комплектаций автомобилей.

Русский УАЗ пополнил линейку модели Pickup свежей сборкой «Классик» за 699000 руб.

Японский бренд Тойота увеличил стоимость своего известного флагманского седана Camry, а еще джипа Land Cruiser Prado.

У отдельных компаний корректировка цены произошла только по одной модели.

Тоёта подняла цену седана Camry в комплектации Exclusive на 0,4% и кроссовера RAV4 в комплектациях «Престиж», Exclusive, Style на 0,3-0,4%.

У Ауди ситуация противоположная — TT coupe сейчас предлагается только в одном варианте, с 2,0-литровым двигателем мощностью 230 «лошадей», АКПП и полным приводом. Кром того, компания вывела в продажи новый тип джипа Land Cruiser Prado, которое стоит от 2 млн 200 000 до 3 млн 994 тыс. руб. При всем этом максимальная цена модели увеличилась на 4,9%. Так, УАЗ Пикап сейчас доступен по цене менее на 20,3% за счет новоиспеченной комплектации «Классик».

Этот обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, но дает возможность оценить основные тенденции ценовой политики русских представительств компаний.

В октябре в России изменились цены на автомобили 10 компаний