Opel Insignia BiTurbo Дизель Флагманский Opel

Opel Insignia BiTurboOpel Insignia BiTurbo дизель – усовершенствованный флагман Opel Insignia. Разработан новый, динамичный и очень эффективный двигатель Biturbo. 2,0-литровый CDTI блок обеспечивает 143 kW/195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Четырехдверный Opel Insignia BiTurbo седан с передним приводом и механической коробкой передач расходует всего 4,9 литра топлива на 100 км пробега. При этом выбросы СО2 129 г/км. Таким образом, Opel Insignia с новым BiTurbo дизелем является одним из самых экономичных средних автомобилей. Максимальная скорость 230 км/час. До 100 км/час разгоняется за 8,7 секунд.

Opel Insignia BiTurbo вид сзадиНачиная с весны 2012 года, можно дополнительно заказать комплектацию шасси SuperSport в комплекте с передней подвеской колес на Insignia OPC (Opel Performance Center). Эта подвеска оснащена стойками HiPerStruts. Что еще улучшает динамику движения и повышает активную безопасность в Insignia.

С момента своего дебюта в 2008 году Insignia выиграл около 50 национальных и международных премий, включая престижную Автомобиль Года «Award 2009». Успех Opel Insignia находит свое отражение в продолжающемся высоком спросе покупателей. Продано почти полмиллиона автомобилей. В 2011 году Insignia пользовался нарастающей популярностью на ключевых рынках — Великобритании, России и Турции. В Германии пятидверный хэтчбек безусловный лидер в своем сегменте с точки зрения продаж.

Opel Insignia BiTurbo Дизель Технология

Opel Insignia BiTurbo 4x4В инновационной системе Insignia в BiTurbo два турбонагнетателя разного размера. Работают по отдельности или вместе. Среди своих конкурентов, компания Opel является единственным производителем автомобилей среднего сегмента с такой сложной системой турбонаддува.

Преимущества системы Opel Insignia BiTurbo особенно заметны при низких оборотах двигателя. Реакция на нажатие педали акселератора незамедлительная. Начиная с 1250 оборотов в минуту, водитель может уже использовать 320 Нм крутящего момента. При 1750 оборотов в минуту максимальный крутящий момент 400 Нм. На средних оборотах турбокомпрессоры работают вместе. Большой турбокомпрессор осуществляет предварительное сжатие воздуха, который затем поступает в меньший. Перепускной клапан управляется непрерывно. В результате, водитель по-прежнему пользуется мощным ускорением. На высоких оборотах (примерно с 2500 до 3000 оборотов в минуту) мощность также высока.

Opel Insignia BiTurbo салонОсновная задача при разработке 2.0 CDTI BiTurbo — обеспечить быстрое наращивание давления воздуха в диапазоне низких оборотов. И улучшить реагирование на средних оборотах. Задача успешно решена применением турбокомпрессоров разного размера. На низких оборотах дополнительный, с водяным охлаждением интеркулер, который зависит исключительно от малого турбокомпрессора, гарантирует, что небольшой объем воздуха проходит короткий и прямой путь к камере сгорания. В среднем диапазоне оборотов поток воздуха больше и мощнее. Поэтому задействован мощный турбокомпрессор.

Коэффициент полезного действия двигателя Opel Insignia BiTurbo улучшен, также, за счет применения инновационных экологически чистых технологий. Процесс сгорания управляется с помощью замкнутого контура электронной схемой. Датчики схемы устанавливаются на свечи накаливания. Измеряют давление с высоким разрешением. Тем самым гарантируется, что двигатель всегда работает в оптимальном окне и с максимальной производительностью. При этом минимальный расход топлива и минимальные CO2 выбросы.

Применяется система непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения. Давление до 2000 бар. Топливо проходит через сверхточное сопло. До восьми инъекций в рабочем цикле. Это обеспечивает очень точный процесс горения с минимальным шумом.

Новый двигатель 2,0 BiTurbo CDTI доступен во всех вариантах Insignia. Четырехдверный седан, пятидверный седан и Sports Tourer. Покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Передний или полный привод (с задним электронным дифференциалом). Динамика движения может быть улучшена за счет дополнительной мехатронной адаптивной системы шасси FlexRide. Такое многообразие выбора не имеет аналогов в сегменте авто среднего размера.

Opel Insignia SuperSport шасси для всех Insignia 4×4

Еще одним важным нововведением для всех полноприводных версий Insignia является SuperSport шасси. Это технология, которая была ранее ограничена спортивной OPC (Opel Performance Center) моделью. Теперь, с весны 2012 года будет доступна. В этот пакет входит система FlexRide в комплекте с электронной адаптивной системой демпфирования, тормозной системой Brembo и HiPerStrut (High Performance Struts) передней подвеской колес, применяемой в 239 kW/325 л.с. Insignia OPC. Это еще более улучшает точность управления.

Opel Insignia BiTurbo Новый радар — повышение безопасности

Еще одно новшество Opel Insignia. Новый радар за передней решеткой. Новая система поддерживает выбранную скорость в крейсерском режиме, но автоматически может изменить ее в критических ситуациях. В зависимости от условий движения, чтобы обеспечить заданное безопасное расстояние от впереди идущего транспортного средства. Перед этим предупреждает водителя визуально и звуковым сигналом.