Opel Ampera суровые испытания по льду Балтики

Opel Ampera суровые испытания по льду Балтики. Opel Ampera блестяще доказал пригодность к эксплуатации в самых суровых зимних условиях. Заснеженные улицы и обледенелые дороги не являются редкостью в некоторых европейских странах даже сейчас. В Эстонии, например, температура опускается так низко, что Балтийское море может покрываться льдом. Ampera использовал эту возможность чтобы доказать свою надежность. Свидетелями была команда журналистов. Opel Ampera условия испытанийOpel Ampera суровые испытания. Opel Ampera блестяще доказал пригодность к эксплуатации в самых суровых зимних условиях. Заснеженные улицы и обледенелые дороги не являются редкостью в некоторых европейских странах даже сейчас. В Эстонии, например, температура опускается так низко, что Балтийское море может покрываться льдом. Ampera использовал эту возможность чтобы доказать свою надежность. Свидетелями была команда журналистов.

Opel Ampera суровые испытания подробности

Opel Ampera имеет постоянный электрический привод. Уникальная 16 кВт-ч литий-ионная аккумуляторная батарея питает электромотор 111 кВт (150 л.с.). Это позволяет проехать до 80 км исключительно на чистой электрической энергии с нулевым уровнем выбросов.

По официальным R (EC) 715/2007 данным для измерения расхода топлива и выбросов CO2, Ampera потребляет 1,2 л/100 км топлива и выбрасывает 27 г/км CO2. Крутящий момент 370 Нм позволяет разогнаться от нуля до 100 км/час в пределах десяти секунд. Максимальная скорость 161 км/час.

Opel Ampera суровые испытания условия испытаний

Opel Ampera преодолел сотни километров по льду сурового, замерзшего Балтийского моря без сучка и задоринки — впечатляющее доказательство возможностей Ampera зимой. Доказано, что, благодаря системе контроля температуры батареи, даже морозы не являются проблемой для самого продаваемого в Европе электрического автомобиля.

Opel Ampera доказал, что электрическую мобильность не остановит холод. Автомобиль может работать на чистой электрической тяге при температуре до минус десяти градусов. Но, если температура будет ниже, ничего страшного. Бензиновый двигатель поддержит электродвигатель.

В холодную погоду аккумулятор нагревается во время зарядки. Это сохраняет его при запуске. Стандартный Opel обогреватель салона, обеспечивает дополнительный комфорт и оберегает водителя от утомительной задачи отскабливания льда от автомобиля.
Источник:opel

Opel Ampera комментарий Автоклуб 446

Действительно, выдающийся результат, суровые условия испытаний. Как то даже неудобно сравнивать с благодатным климатом Сибири. И курортными условиями южного побережья Северного Ледовитого океана.