Обновленный тип родстера Мазда MX-5 будет легче предшественника

Японский производитель авто Мазда уже во всю продаёт четвёртое поколение родстера MX-5, при этом уже работает над следующим.

Кроме того, понятно, что новинка обзаведется двигателем наименьшего объема, чем был установлен в его предшествующую генерацию. Нобухиро Ямамото, являющийся управляющим программы Miata, отметил, что будущим поколением родстера будет сохранён размер. Вероятно, мотор следующего поколения получит турбину. При всем этом автомобиль будет легче, за счёт использования карбона. Это стало возможным благодаря применению карбона при постройке автомобиля. В результате данного его использование в актуальных на сегодняшний день пассажирских автомоделях делает транспортные средства не менее труднодоступными для среднестатистических любителей автомобилей.

В связи с тем, что мотор будет иметь наименьший объем, под крышкой капота будет также находиться слабый двигатель. В данный момент японский и европейский варианты родстера оборудуются 4-цилиндровым 2,0-литровым 155-сильным мотором. В свою очередь, наименьший мотор сделает машину еще легче.

В настоящее время неизвестно, будет ли японская компания самостоятельно заниматься производством карбона, либо закупит его на стороне. Нет еще информации и о том, какой процент текущего материала призван заменить карбон, и как это отразится, в окончательном счёте, на стоимости родстера.

Следующие поколение родстера Mazda MX-5 намерено стать легче