Объем русских продаж Пежо уменьшился практически на 42 процента

Русские представители Peugeot (Пежо) за полгода следующего года смогли воплотить только 992 автомашины.

Компания Peugeot (Пежо) в первом полугодии в Российской Федерации через свои официальные дилерские центры реализовала всего 992 автомобиля, об этом докладывают профессионалы из агентства «Автостат Инфо». Такой показатель оказался на 41,9 процента наименьшим, чем зимой — июне предыдущего 2015-ого года.

Вместе с тем специалистами агентства была презентована статистика продаж по всему модельному ряду компании, который на текущий момент представлен в Российской Федерации.

Каждая модель из линейки Peugeot (Пежо) потеряла в продажах. Летом на русском автомобильном рынке было реализовано 178 автомашин Пежо, что соответствует 100-процентному уменьшению продаж. 5-и дверный хэтч Peugeot (Пежо) 208 за отчетный период был приобретен шестью российскими автомобилистами (в годовом сопоставлении продажи модели упали на 79%). В модельном ряду компании самым продаваемым оказался Пежо 408, который был продан в количестве 759 единиц за полгода (-21,5%).

С кроссоверами французского автомобильного бренда дела обстоят лучше — продажи Пежо 2008 и Пежо 3008 в 2015 году составили 54 и 52 кроссовера соответственно. С самого начала года и по июнь включительно Пежо реализовал в Российской Федерации 54 кроссовера Пежо 2008 (-64,9% к прошлому году), а еще 52 Пежо 3008 (-68,5%) и 53 штуки Пежо 308 (-52,7%).

Объем российских продаж Peugeot сократился почти на 42 процента