Новый кроссовер от VW «перерос» Touareg и Phaeton

Фонари концепта также светодиодные.

Салон у Фольксваген Т-Prime Concept GTE не менее чем просторный, так как при габаритах 5069/1998/1706 мм (длина/ширина/высота), у него всего 4 места. Для пассажиров сзади предвидено два экрана развлекательной системы и отдельный блок управления климатической установкой. Управление функциями происходит через сенсорные дисплеи, а кроме этого системы управления жестами и звуком. T-Prime — это фольксвагеновское видение автомобиля на корпоративной платформе MLB, на которой уже сделаны Ауди Q7 и Бентли Bentayga, а вскоре появятся Порш Cayenne и Lamborghini Urus.

Концептуальный автомобиль T-Prime Concept GTE оборудовали гибридной силовой установкой, в состав которой вошел турбированный 2,0- литровый мотор мощностью 251 «лошадей» и электродвигатель, развивающий 135 «лошадок» Также в состав силового агрегата входит восьмиступенчатая АКПП и комплект литий-ионных батарей. Привод у автомобиля — полный, фирменный 4Motion, с дифференциалом повышенного трения, который тоже напрямую состыкован с коробкой передач.

Суммарная мощность установки составляет 375 л.с. при 699 Нм. Размеры нового T-Prime GTE — 5069 х 2000 х 1708 мм: он длиннее представительского седана VW Phaeton первого поколения. Разгон до 96 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 223 км/ч. На полную зарядку от бытовой сети уходит восемь часов, но, воспользовавшись особым 7,2-киловаттным приспособлением, можно уменьшить это время до двух с половиной часов. В данном режиме запас хода составляет 50 километров.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань».

Volkswagen T Prime Concept GTE