Новый Форд Focus RS получил особую версию Edition

Дополнительные системы и дифференциал ограниченного скольжения Quaife в Focus RS Edition делают лучше управляемость хот-хетча и увеличивают сцепление передних колес на дороге.

Помимо того дифференциал Quaife улучшает стабильность и дает возможность развивать мощность 2,3-литрового турбо-мотора до 350 л.с. Режим Launch control увеличивает эффективность разгона, но динамические характеристики при включенном режиме не изменяются, все те же 4,3 с до сотни. Также новинка получила несколько режимов вождения.

Форд Focus RS Edition можно узнать по темным корпусам наружных зеркал, черному антикрылу и черной матовой крыше.

Другое оборудование, добавленное в автомобиль, содержит в себе стакан для загара, сиденья Recaro с употреблением Nitrous Blue внутри, отделка из углеродного волокна, рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль с ограничителем скорости, система Ford KeyFree, электрические складывающиеся зеркала, датчики парковки сзади и Active City Stop. Внутри установлены спортивные кресла, а в отделке используются субъекты из углепластика.

В Англии новинка оценивается в 35 795 фунтов стерлингов, что на 3 500 фунтов стерлингов дороже, чем обычный Focus RS.

Новый Ford Focus RS получил особую версию Edition