Новый Ford Focus получит в РФ новый двигатель

По официальным данным новинка оснащается четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost с объемом 2,3 литра и отдачей в 350 л.с. при крутящем моменте 440 Нм. Эта технология увеличивает эффективность за счет не менее скорого достижения мотором оптимальной температуры. Расход топлива составляет около 6,7 литра на «сотню» при езде в смешанном цикле. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы меж цилиндрами и турбокомпрессором, ведёт к ускорению набора крутящего момента.

Новый турбомотор с алюминиевым блоком оснащён прямым впрыском топлива под высоким давлением и независимым управлением фазами газораспределения обоих распредвалов.

Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. Улучшить характеристики двигателя также получилось благодаря интегрированному выпускному коллектору (технологию в первый раз опробовали на литровом моторе EcoBoost), кроме этого водяному охлаждению всасываемой смеси. Как и раньше до этого, выпуск моделей Focus с новым агрегатом Ecoboost будет осуществляться на всеволжском автозаводе.

По достоверным последним данным представительства Ford, начало продаж этого автомобиля запланировано уже до конца сезона.

Мотор 1,5 EcoBoost