Новый электробус КАМАЗа может заряжаться всего за 15 мин.

Все они собрались, чтобы обменяться опытом эксплуатации автобусов и обсудить многообещающие модели, которые «Мострансавто» планирует закупить в будущем.

Опытный образец уже работает на территории Сколково.

Главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов поведал про основные возможности камазовского электробуса 2-го поколения, отметив, что образец на текущий момент проходит опытную эксплуатацию. Автобус, работающий на электричестве, может проехать без подзарядки не менее 100 километров.

Если 1-ый экземпляр можно было подзаряжать только ночью, то этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать собственный заряд на протяжении 15 мин., разъяснил Хальзов. 1-ый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. При увеличении скорости движения машины, стоимость проезда на ней не возрастет. Отмечается, что такой транспорт является не менее удобным для пассажиров, так как в них фактически отсутствует звук и в процессе поездки не чувствуется, как движется автобус.

Неповторимый электробус КАМАЗ-6282 2-го поколения — общий проект ПАО «КАМАЗ» и русской научно-технической компании Drive Electro. Электробус адаптирован для маломобильных пассажиров, он имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Электробус благополучно заряжается даже в условиях низких температур. Автобус может перевозить огромное количество пассажиров, благодаря сравнительно низкой массе аккамуляторных батарей. Вместимость русского электробуса составляет 85 пассажиров с учетом 24 мест для сидения. Отметим, что в конце весеннего периода предыдущего года началась пробная эксплуатация новой версии в «Сколково», продлилась на проспектах столицы, а впоследствии электробус был запущен по маршрутам Санкт-Петербурга.

КамАЗ представил новый электробус