Новым «Ниссаном» можно будет управлять всего одной педалью

Новейшую технологию в Ниссан назвали «e-Pedal», и японцы поведали, как именно она работает.

Ниссан Leaf 2-го поколения должен стать электрокаром с наибольшим запасом хода в своем класса. При включении педаль газа превратится в электронную e-Pedal, и ускоряться либо тормозить, а кроме этого останавливать автомобиль, можно будет оперируя только одной педалью. При помощи нее можно будет ускоряться и замедляться вплоть до остановки без использования педали тормоза. Правда, для экстренной либо аварийной остановки хэтчбека шоферу все-таки придется припомнить, что Leaf обеспечен 2-мя педалями, и использовать обычные тормоза. Сигналом к полной остановке хэтчбека служит отпускание педали, причем в Ниссан утверждают, что в данной ситуации Leaf останется неподвижным даже на подъеме либо спуске.

Оказалось, что Leaf II будет иметь очень необычную систему под названием e-Pedal.

В Ниссан отмечают, что E-Pedal дает возможность выполнять 90% всех действий, связанных с управлением автомобилем. Электромобиль снабдят и «самопарковщиком», который сумеет выполнять параллельную, перпендикулярную и диагональную парковку передним либо задним ходом без помощи водителя.

Электрокар Ниссан Leaf 2-го поколения, который будет представлен данной осенью, получит так называемую e-Pedal — систему, позволяющую выполнять «90% всех действий управления автомобилем» при помощи одной педали. Однако ее нужно будет использовать только при экстренном торможении.

Судя до этого размещенным шпионским фото, новый Leaf возрастет в размерах и получит не менее спортивный дизайн.

Система e-Pedal