Новая Мазда CX-9 стала короче и легче предшественницы

В сравнении с предшественником новый тип CX-9 уменьшилось в длину на 30 мм, однако получило увеличенную на 55 мм колесную базу.

Может показаться на первый взгляд, мы уже знаем все, что только можно знать о новом поколении флагмана линейки SUV Мазда — элегантном семиместном кроссовере Мазда CX-9, однако без подробностей от производителя, конечно, обойтись не сможем, а именно их мы и ждем от официальной презентации новинки в стенах интернационального автомобильное шоу в Лос-Анджелесе. Панель приборов, мультимедиа, сиденья — всё новое.

В основу легло шасси с задней многорычажкой, которое во многом повторяет автомобили Мазда 6 и CX-5.

Лучше покупать CX-9 в переднеприводном исполнении. Попутно это должно посодействовать Мазде исправить и провал в краш-тесте института IIHS с 25-процентным перекрытием.

Агрегат оснащён системой Dynamic Pressure Turbo, которая изменят поток попадающих в нагнетатель выхлопных газов зависимо от оборотов мотора.

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Мазда представила CX-9 с новым в меру мощным мотором. Это 1-ый в мире турбонаддув, в котором регулируется количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку: до 1600 об/мин работает узкий канал коллектора, после открывается дополнительный широкий канал.

Понятно, что на целевом рынке Соединенных Штатов продажи свежей Мазда CX-9 2016 начнутся весной 2016-го, цена будет объявлена позже, ближе к старту продаж. Как и прежде, приблизительно 80% выпущенных машин останется в Америке, при всем этом Мазда не рассчитывает достаточно серьезно увеличивать объемы производства (у нынешнего CX-9 — приблизительно 50 000 машин в год), поэтому и экспортная программа останется относительно скромной — Ближний Восток, Таиланд, Российская Федерация…