Новая Ауди A8 получит активную подвеску и полноуправляемое шасси

В основе новоиспеченной подвески — электромоторы (по одному на каждое колесо), каждый из которых питается от бортовой 48-вольтовой электросети.

Компания Ауди продолжает рассекречивать данные о технической «начинке» своего флагманского седана A8 обновленного поколения.

Это решение позволило улучшить управляемость седана и комфорт, а еще уменьшить радиуc разворота — новому Ауди A8 потребуется для разворота менее места, чем более компактному Ауди A4. В системе для любого колеса также предусмотрен редуктор, крутящийся вал с титановой торсионной балкой, и рычаг, воздействующий на подвеску через соединительные пальцы с моментом до 1 100 Нм. Одной из его особенностей станет то, что кузов автомобиля всего за полсекунды будет приподниматься с одной из сторон на 80 миллиметров в случае опасности бокового столкновения. Процесс занимает всего несколько миллисекунд, а камера выдает информацию о состоянии дорожного покрытия 18 раз за секунду. Он в соответствии с этим меняет жесткость подвески, за миллисекунды определяя необходимые параметры для любого колеса по отдельности. В случае, ежели система безопасности Ауди pre sense обнаружит опасность бокового удара, актуаторы в подвеске приподнимут соответствующую сторону кузова на высоту до 80 мм.

Адаптивная подвеска будет работать вместе с инновационной системой полного привода.

Такая система сводит к минимуму крены в повороте, понижает клевки кузова при разгоне и торможении. В итоге удар приходится на самые прочные субъекты конструкции — боковые пороги и пол, а нагрузка на пассажиров снижается на половину.

Audi A8 сможет вставать на цыпочки перед столкновением