Nissan GT-R модель 2012 года

Nissan GT-RNissan GT-R уже поступил в продажу 24 ноября в прошлом году. Но пока только в Японии. Продажи в Америке, Европе и других регионах запланированы компанией Nissan Motor Co, Ltd в январе 2012 года.

Nissan GT-R является воплощением творческой мысли конструкторов Nissan Motor, придумавших новую концепцию суперкара. И сделавших доступными высокопроизводительные транспортные средства для всех, всегда и везде. Nissan GT-R постоянно развивается. Поэтому предложенная версия имеет улучшенные характеристики, способные доставить приятные волнения водителю и пассажирам.

Модель 2012 года Nissan GT-R имеет большую максимальную мощность двигателя и большую топливную экономичность за счет повышения КПД двигателя. Поэтому выбросы СО2 незначительны. Nissan GT-R оснащен асимметричной подвеской, хорошо работающей на разных скоростях. И обеспечивающей замечательные ходовые качества, независимо от опыта водителя.

Двигатель

Благодаря повышению эффективности двигателя Nissan GT-R, расход топлива не превышает 8.7 л/100 км. И это при мощности двигателя 550 лс (404 КВт), 6400 оборотов в минуту с максимальным крутящим моментом 632 Нм. Такие результаты получены в основном за счет повышения эффективности. А именно, уменьшено сопротивление воздушному потоку путем установки впускного коллектора на головку каждого блока цилиндров и использование специальной смазки. Применение более компактного и эффективного катализатора в системе очистки выхлопных газов. Применение специального клапана для подготовки топливной смеси и регулировки процесса зажигания.

Трансмиссия

Большая чувствительность и снижение шума при работе достигнуты за счет улучшения дизайна и лучшей фиксации подшипника маховика.

Кузов

Укреплены две области кузова. Это задняя часть моторного отсека и передняя панель. Необходимость укрепления возникла из-за повышения мощности мотора. Благодаря этому управление стало более легким и повысилось сцепление с дорогой. Улучшение технологического оборудования позволило изготавливать детали кузова Nissan GT-R с большей точностью. Тем самым удалось уменьшить вибрацию кузова при движении автомобиля.

Подвеска

Учтена дополнительная нагрузка от веса водителя с правой стороны в автомобиле с правым рулем. Это вызвано тем, что карданный вал на передние колеса расположен на правой стороне. Поэтому подвеска GT-R установлена асимметрично для левой и правой стороны. В передней подвеске пружины с правой стороны более сильные. Поэтому когда автомобиль стоит на месте, колеса несбалансированы. Зато на ходу чувствительность управления повышается и автомобиль более устойчив на поворотах.

Тормоза

Установлены Nissan углеродно-керамические тормоза (NCCB). Эти тормоза позволяют уверенно себя чувствовать на любой дороге. Надежны и долговечны. Изготовлены из уникальной углеродной керамики. Кроме того, совершенствование технологии позволило снизить цену на запасные части этой тормозной системы.

Салон

Изменилась подсветка тахометра. Для удобства добавлен синий цвет. Улучшено качество звучания аудио системы. В частности более качественным стало звучание низкочастотных динамиков.

Вариант Track Pack

Предназначен для людей, которые хотят насладиться вождением Nissan GT-R в полной мере. Разработан совместно с компанией NordRing. Вариант Track Pack Nissan GT-R имеет подвеску, воздуховод для охлаждения тормозов — передних и задних. На колесных алюминиевых дисках сделаны лучи с черным хромовым покрытием. Передний спойлер с углеродом был создан исключительно для этого варианта Nissan GT-R. Для снижения веса автомобиля, Nissan GT-R выполнен в двухместной конфигурации. Без задних сидений.