Небольшой Лексус пережил последний рестайлинг перед уходом с рынка

Японская компания представила публике обновленную версию хэтчбека, который в скором времени должен уступить место компактному кроссоверу. Как подчеркнули представители фирмы, этот рестайлинг будет последним для данной модели, по крайней мере для рынка Соединенных Штатов Америки. Вскоре его место в модельной линейке Лексус должен занять кроссовер, основанный по мотивам концепта UX. Хэтчбек получил новейшую радиаторную решетку с сетчатой структурой, нове фарам, в которых светодиодные ходовые огни находятся в верхней части, оформление противотуманных фар, другие бамперы, а еще фонари с иной графикой. Кроме этого, автомобиль получил новые бамперы, секции «противотуманок», а еще другие комплекты колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Есть изменения и в салоне.

Что касается интерьера новинки, то здесь в первую очередь напомним новый мультимедийный центр, который вырос с 7,0 до 10,3 дюймов. Список электронных систем включает адаптивный круиз-контроль, систему распознавания уличных знаков и контроля рядности движения, а еще адаптивные фары головного света.

А вот двигатель остался без изменений и представлен агрегатом на бензине с мощностью до 99 л.с. Ранее говорилось, что японский автомобильный производитель решил закончить выпуск автомобиля из-за низких продаж. Работающий в паре с электромотором мощностью 37 «лошадок».

Lexus обновил CT 200h