Названа наиболее популярная марка авто в Российской Федерации

По предварительным сведениям, в январе-сентябре корейцы сохранили первое место по объему продаж среди иностранных брендов в нашем государстве с расчетной долей рынка 10,4%.

Как докладывают эксперты, в прошлом месяце посредникам компании удалось показать лучшие результаты продаж. В начале осени было реализовано 8014 таковых автомобилей.

Вместе с тем в 2015 г. неплохой популярностью пользуется новый тип модели Киа Optima — седан бизнес класса — за первые девять месяцев этого года было реализовано 3 809 седанов. Доля рынка Киа — 10.4%. Суммарно за минувшие девять месяцев года компания реализовала в РФ 106 708 автомобилей- на 10,9% менее в сравнении с подобным периодом предыдущего года.

Pr-служба русского подразделения южнокорейской компании Киа распространила сведения о продажах собственных авто на территории РФ в начале осени этого года. На 2-й позиции среди моделей бренда — улучшенный кроссовер Sportage, проданный в количестве 1871 шт. Неплохой показатель и у бизнес-седана Кия Optima 3-го поколения, который появился в Российской Федерации весной этого года. «Мы подчеркнули увеличение спроса на SUV-линейку Кия, в частности, на новый Sportage, Sorento Prime и Soul».

KIA достигла максимума