На сайте «Роспатента» размещена схема обвеса нового Лада Vesta SW Cross

В базе патентного отечественного ведомства «Роспатент» появились свежие фотоснимки, которые демонстрирующие обвес внедорожного нового универсала типа Лада Vesta SW Cross. Кузова Vesta SW и SW Cross усилены дополнительными деталями, повышающими жесткость на кручение.

Лада Vesta SW наконец-то предстала перед всеми в серийном кузове, и мы вынуждены признать: получился универсал очень даже недурным. «Он может привлечь не менее рациональных клиентов», — подчеркнул г-н Маттин. Мы можем видеть, что дизайнеры АвтоВАЗа решили сделать абсолютной новый передний бампер для седана/универсала Лада Vesta Cross, причём видно, что, как и передний бампер, так и неокрашенные детали, будут иметь монолитную структуру — ну, а те части «обвеса», которые после этого будут окрашивать, установят поверх. В основу модели лёг новый «ИКС-образный» дизайн марки. Клиренс у вседорожной Весты побольше, чем у многих соразмерных кроссоверов — 203 мм. Версия Cross отличается увеличенным клиренсом, защитным обвесом из неокрашенного пластика, а еще хромированной псевдозащитой кузова спереди и сзади.

Модели Vesta SW Cross и Vesta SW соединяет воединыжды тип кузова, обе они — универсалы. Данного удалось достигнуть за счёт колёс большего размера и уникальных настроек подвесок. Вдобавок оба автомобиля получили динамичный силуэт с покатой полосой крыши и «парящим» эффектом, который достигается наличием черной глянцевой вставки на задней стойке — престижный сегодня прием в автомобильном дизайне. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в имидж задней части автомобиля, зрительно расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет наружному виду спортивности. Среди особенностей новых серийных авто — наружная кнопка открывания багажного отсека, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормозные механизмы (в некоторых комплектациях).

Как наверное всем известно в подкапотном пространстве кросс-версии универсала будут установлены такие же двигатели, как и у седана.

В базе «Роспатента» появилась схема обвеса нового Lada Vesta SW Cross